Видела по телевизору программу Читать – раньше, чем ходить... Вот что я нашла в Интернете:
1. Мария Монтессори пишет, цитирую: «В пространстве от нуля и до шести лет четко выделяются две подфазы. Первая характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно. И действительно, для детей этого возраста не существует учебных заведений». «На второй фазе – от трех до шести лет – тип остается прежним, но ребенок уже может подвергаться некоторому воздействию». М. Монтессори. Помоги мне это сделать самому. Разум ребенка, раздел «Периоды роста». М., «Карапуз», 2000.- с. 94.
2. Глен Доман - против освоения букв, «Ничто не может быть более абстрактным для двухлетнего ребенка, чем буква "А". Лишь благодаря своей одаренности дети когда-нибудь смогут выучить эту букву." Дошкольное обучение ребенка, 1996 г., с. 114. рекомендуется проводить занятия по 14 раз в день...
3. Павел Тюленев на сайте «Обзор и анализ настоящего раннего развития» доказал и уже 20 лет показывает по ТВ, что можно научить ребенка читать, считать и даже печатать слова – раньше, чем ходить, то есть, до 1 года.
На вопрос, когда он научился читать: «Я всегда читал!» - отвечает двухлетний ребенок, Человек Развитый. В книге: П.В. Тюленев, Читать – раньше, чем ходить. Глава 3, Создайте наиболее эффективную развивающую среду вашему малышу М., 1995. с. 43. – www.rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm
В эту систему входят все методики развития детей в раннем возрасте.
4. Борис Никитин говорит: помни о НУВЭРС! Начинать нужно как можно раньше, своевременно. Дети Никитиных начали читать в возрасте 2,5 – 3,5 лет и было это в 60-х годах.
5. В педагогике иудаизма и мусульманства начинают обучать с самого зачатия.
Как выбрать и обсудить самую лучшую методику, чтобы не было проблем ни со здоровьем, ни с высшим образованием?
Хотелось бы получить более правдивую информацию о результатах и наработках по этим методикам.. :)
Монтессори против обучения детей до 3-х - какой смысл приписывать российские методики иностранным авторам? Это означает хищение интеллектуальной собственности у России в пользу Запада или Востока...
Я предлагаю вспомнить Главный закон методик развития и образования детей, который гласит:
"Дети, обучающиеся по Западным методикам будут кормить Западные армии" - см. в Интернете "Главный закон методик раннего развития детей"