10.01.2016 14:32
Гость
9 января консьержка 1 корпуса отсутствовала с 17-19 это время когда я дважды прохдила мимо ее конуры. Грязь в подъезде, в лифтх жуткая. Собираюсь все сфотографировть и жалобу на портал мэру Москвы отпраить, может там хоть контроль какой наладят за деятельностью этой УК.
|
10.01.2016 14:34
Гость
Завидую корпусу 2, всегда чисто. 1 корпус, к сожлению, превратили в хлев.
|
10.01.2016 14:38
Гость
А то что люди не жалуются и как бы довольны работой этой коньержки из к.1 так это скорее общий показатель степени обыдления населения. У меня родственники ужасаются состояию наших подъедов когда в гости приходят. Говорят - думали, что такого в Москве уже давно нет.
|
10.01.2016 15:28
Гость
корпус 3, моет, но слабо получается, сейчас самое снежное время.
Постараюсь на неделе докупить по ковру, куплю длиннее на самый вход, чтобы от двери до двери длины хватило
Самому интересно стало, буду в 1 корпус заходить
Максим
|
10.01.2016 16:58
Гость
9 и 10 января холл к.1 хуже хлева.
Консъержа не видел в эти два дня. Думаю что ее вообще нет.
|
10.01.2016 18:42
Гость
Консьержки в к.1 не видно сегодня!
|
10.01.2016 19:28
Гость
как насчет видеонаблюдения?
|
10.01.2016 20:15
Гость
Консьержка из первого корпуса пропала. Объявляем в розыск сразу новую?
|
10.01.2016 20:16
Гость
Зарплту консержкину же кто-то получает?
|
10.01.2016 20:16
Гость
По рейтингу консьержек лидирует 2 корпус.
|
10.01.2016 21:59
Гость
конечно лидирует 2 корпус. Там техник-смотритель...
потому явно не халявит
|
10.01.2016 22:28
Гость
Техник-смотритель и привела в свое время в 1 корпус свою подругу работать консьержкой, а теперь покрывает ее.
|
10.01.2016 22:35
Гость
нам должно быть ве равно. объективность, наша задача.
во 2 корпусе вообще вроде дочь консьержки из 3 корпуса)))
|
10.01.2016 22:53
Гость
Есть необхдимость пожаловаться на работу УК (проблему более года не могут решить). Куда кроме Мосжилинспекции ещё обратиться, что бы результативно было?
|
10.01.2016 23:02
Гость
Есть хороший способ на пртал мэра Москвы, там должны разобраться. Можно также в форме обращения фото приложить всей этой грязи и ублюдства в котором нам предлагает жить УК.
|
10.01.2016 23:44
Гость
Консъержи должны быть наняты из местных. Посменное круглосуточное дежурство без постоянного проживания на рабочем месте. Уже графики работы консъержа вывесили, как офис какой-то. Т.е. в нерабочее время подъезд не под присмотром получается. Тогда для чего все это надо. Проще нанимать просто уборщицу.
|
10.01.2016 23:47
Гость
С консьержамиками очень удобно. Всегда можно попросить выгулять собаку, а ещё она моет пол в подьезде. В общем, 33 удовольствия!
|
11.01.2016 00:07
Гость
Консъержи должны быть обязательно, какой ни какой контроль. Решить эту проблему с консъержами сейчас не можем, нет нужного процента собственников
|
11.01.2016 00:08
Гость
Из местных набирать коньержей, это 3 человека с посменой работой. Т.е. это будет в 3 раза дороже. Кроме того они все равно будут уходить на обед/завтрак/ужин.
|
11.01.2016 00:09
Гость
В к.1 консъерж отсутствовала последние пять дней месяца по семейным обстоятельствам (не один месяц)
|
11.01.2016 00:11
Гость
Обед, завтрак, ужин святое дело, они же тоже хотят кушать
|
|
11.01.2016 00:48
Гость
Еще один минус, когда работает один консьерж, а не три посменно - когда возникают "семейные обстоятельства" или болезнь, заменить некем. 9-го января в первом корпусе консьержа не было точно, в другие дни не обратили внимания.
|
11.01.2016 00:51
Гость
При работе посменно консьержи не уходят на обед/завтрак/ужин, в магазин и т.п. Перекусить за смену можно и принесенным из дома, как все обычно и делают.
|
11.01.2016 10:26
Гость
можно написать в АП, а они уже спустят куда надо жалобу
|
11.01.2016 10:45
Гость
у друзей все просто, двое сменных консьержей, две бабушки. двое суток через двое суток. но те реально сидят круглые сутки, если и спят, то в тихаря, не закрываясь простынями
|
11.01.2016 11:30
Гость
Извините соседи, но смотрит сейчас на нас УК, читает наше здесь общение и думает - "вот стадо баранов, трындите, трындите - пока через все бюрократические препоны пройдете...да мы еще поморозимся, подинамим все ваши хотелки...да еще и разобщенность ваша без собственности...."
"Сабака лает (жильцы трындят) - караван идет ("пришли счета за январь!")
Ничего УК в сокращение своих доходов делать не будет - пока за руку не поймают и не укажут что обязана по Закону
А те что готовы просто платить - или в надее молча вначале заплатить, а потом взывать к справедливости так это вообще находка для УК
"Покуда есть на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки")))
Поэтому не надо иллюзий - эта команда по их подходу работе не способна обеспечивать стабильную добросовестную совместное движение вперед
Бесполезно пытаться расшевеливать, и беспеспективно
|
11.01.2016 12:34
Гость
слушайте, а если не шевелить, то вообще перестанут чесаться.
мое твердое убеждение, надо шевелить и требовать.
Вот понадобилась лампочка на балконе - добилась, лампочку включили. Провели ревизию подъезда. Благодаря таким активным и будет движение. А так конечно - мы все когда-нибудь умрем...
Максим
|
11.01.2016 13:32
Гость
А как в ДЭЗ (Жилищник) обратиться, чтобы они помогли нам с переходом к ним? 51 собственников ведь не нужно, достаточно участников жск!
|
11.01.2016 14:54
Гость
что от жилищника поменяется? те же яйца, только в профиль
|
11.01.2016 15:15
Гость
УК сделала все возможное чтобы платежи по коммуналке не переводить в ЕИРЦ, т.е. не хотят жить честно, не хотят контроля.
|
|
11.01.2016 16:16
Гость
Максим, мы можем требовать и, конечно, в результате заставим что то делать - или устанем требовать и вопрос умрет сам собой (что всегда устроит УК)
А насчет ДЭЗа не надо говорить- кто наводил справки и сравнивал предложения?
Это бюджетное учреждение, имеющее своих контролеров и ответственность
А ООО само решает как вести бизнес - если есть клиенты которые готовы безропотно платить
С ножом же у горла никто не стоит - все платят добровольно, значит претензий нет?
|
11.01.2016 16:21
Гость
У нас что как участников ЖСК, что как собственников - все равно нужно большинство
А мы его пока не можем посчитать
Но посчитаем на очередном сборе собственников
Сергей и Максим знают как сделать - они уже делали 1 сбор в октябре 2015 года
|
11.01.2016 17:27
Гость
Всем привет!
1 - по консьержке корп.1 - абсолютно согласен, 2 раза заходил в подъезд, поймал ее только на 3-й (письмо забирал) она ела копченую рыбу(( (поэтому был рад, что окно к ней закрыто). Работать с ней, на первый взгляд, нереально. (кста, Максим, сколько денег собрал корп.1 на ковры? спрашиваю в целях понимания работы консьержки, т.к. очень сильно зависит от нее)
2 - По всем коньсержам - не устраивает работа по графику и присутствие непонятных лиц в нашем подъезде (корп 2). Благо Вера еще хоть ответственная... знает что и где происходит. Претензии не к ней а к УК, которая изначально установила такие условия работы. У друзей на Академке (профсоюзная 8 корп.2) консъержка а) постоянно сидит, б) всегда допрос - кто к кому? 3) платят ей жильцы сами по 70 руб. с комнаты.( да по черному, но всех она устраивает), На Беляево, тоже самое, только еще камеры выведены и консъерж все видит))
3 - коридор моет уборщица.
4 - Возник вопрос к УК, по ОБСЛУЖИВАНИЮ мусоропровода - 2 года мы за это платим (в строке содержание жилья это заложено) - будем писать запрос в УК.
5 - На февраль планируем собрание? (смысл есть?)
6 - Максим, соглашусь со всеми, что с одной стороны добиться то можно (и лампочку поменять и убраться)... Но если УК хочет с нами работать, то пусть работает, а не делает только то, что от нее требуют.
Кста, по аварийной службе вопрос так и не решили((( Хотя я лично писал Синицыной! Отписались, что никто не жалуется)))
Предлагаю, пообщаться с УК инициативной группе... без собрания жильцов, для понимания приритетов. По письмам и жалобам - могу сказать по собственному опыту - при желании длится бесконечно!
Сергей 2К
|
11.01.2016 17:34
Гость
До нового года направил еще один запрос в УК, посмотрим, что ответят.
|
11.01.2016 17:40
Гость
считать ножками. ножками....
только так
|
11.01.2016 17:50
Гость
на ковры вроде к 1 собрал 10 тысяч.
|
11.01.2016 18:00
Гость
Ножками - не сильно интересно, кого дома нет, кто не знает, кто не хочет)))
Списки по собственникам у Веры внизу, прошу по второму корпусу отмечаться) Кто получил! При получении квитанции.
|
11.01.2016 18:02
Гость
Сергей, Максим - на февраль рано, не раньше марта - лучше апрель, чтобы нябрьские-декабрьские решения судов люди зарегистрировали
Это не нужно называть собрание собственников, т. к при отсутствии кворума - а это 51% (а его может не быть) собрание неправомочно принать решения их никто не признает
Можно назвать сбор жильцов или собственников - главное сверить часы - ну и позадавать вопросы УК конечно)))
И послушать ответы - без иллюзий)
|
11.01.2016 19:21
Гость
Добрый вечер!
Кому в к.1 необходимо предоставить инфрмацю о собственности?
Собрание лучше проводить с марте-апреле.
Консьержки в к.1 утром не видел и вечером тоже, но холл уром был убран.
|
11.01.2016 19:22
Гость
да не будем очное собрание делать, соберем для общих вопросов. потом ногами заочное проведем, обходом квартир. никогда не соберется очно кворум
Максим
|
|
11.01.2016 23:21
Гость
В корпусе 1 холл сегодня убрали, консьержки нет. Как от нее уже избавиться окончательно? Не работает маленький лифт, постоянно открывает-закрывает двери где-то в районе 17-го этажа. В результате с этажей которые выше вызвать лифт невозможно. Алгоритм видать такой, что должен приезжать ближайший лифт, а он сломан и другие не приежают. Как его перенастроть чтобы приезжало 2 лифта, например? Проблема с маленьким лифтом хроническая,ничего не делают. Максим, Сергей помогите в этом вопросе чтобы УК стала шевелиться. Их постоянно нужно толкать, они сами с места не сдвинутся.
|
11.01.2016 23:27
Гость
Кстати, если возможно с лифтами перенастроить чтобы приезжало 2 лифта, то было бы супер, т.к. когда с коляской, то маленький лифт не подходит.
|
11.01.2016 23:57
Гость
В 1-м корпусе 15 минут не могли подняться - лифты не приезжают на вызов на 1-й этаж. Повезло, что кто-то спустился на лифте сверху. Диспетчеру о неисправности сообщили. Консьержки нет.
|
12.01.2016 00:21
Гость
В первую очередь вопрос к жителям кор.1: у вас нормально работает полотенцесушитель и в кухонном стояке холодная вода действительно холодная, или теплая?
У меня квартира №6 на площадке. С Еленой Аркадьевной и нашим сантехником разговариваю почти каждый день - ходят, смотрят, ничего сделать не могут уже больше года. Причин не понимают. Говорят что везде всё нормально и у нас и у них.
Напишите как у вас с этим дела?
Есть ли такие проблемы в других корпусах? Что делать с ничегонеделающей УК?
|
12.01.2016 01:35
Гость
Добррй ночи!
к.1 полтенцесушиель были проблемы, сантехники устранили, сейчас все нормально.
Вода холодная на кухне иногда течет тепленья, но спустишь немного и вроде как холодная, надо понаблюдать, не приавал эому значение.
|
12.01.2016 02:11
Гость
Очень нужны ограничители перед спуском-проходом у подъезда 2 к. Равнодушные быдлятины постоянно его перегораживают.
|
12.01.2016 11:40
Гость
Справедливости ради можно сказать, что сейчас стал обращать внимание что перегораживают реже
Хотя может с учетом каникул
Вообще конечно оставлять незанятым 1 паркоместо перед подъездом - это ведь не так сложно
Ну дай ты кружок вокруг дома, не ленись пройти 20 м до подъезда
|